Термины:

MT,Main Tank - МТ,Мэйн Танк (главный(основной) танк; танк, которуму доверили задачу держать босса(более сильного моба в паке),
как правило самый хорошо одетый танк, который получает меньше дамага либо имеет больше живучести)
OT, offtank - ОТ, оффтанк (второй, резервный танк; на некоторых энкаунтерах наличие оного - необходимость, на некоторых - подстраховка)
Aggro - аггро (внимание моба к игроку; получить аггро - обратить внимание моба на себя)
Threat - трит, угроза (“ненависть” моба к игроку, выраженная в числовом значении и хранящаяся в специальном threat-list’е.
У каждого моба есть свой трит-лист и у каждого игрока есть свое значение угрозы в этом листе (с)*ссылко*)
Mob - моб (враждебный нпс)
Pull - пулл (заагривание моба, пака, босса; в процессе пула заполняется тритлист моба(мобов))
Pack - пак (группа мобов, стоящих рядом, заагрить одного из которых не заагрив остальных, невозможно)
Boss - босс (уникальный моб, обладающий особыми скилами и имеющий повышенное количество хп, а также особый список дропа)
Bossfight - боссфайт (сражение с боссом, момент времени от пула до смерти босса (босса и адов))
Add - адд (мобы, которые агрятся только с боссом; мобы, призываемые боссом в процессе файта)
Trash, trash mobs - трэш, трэш-мобы (совокупность мобов среди которых нет босса (собственно, инстанс это трэш+боссы+нпс(иногда)))
armageddon - армагеддон (мобы всех убили)
Oh shit! - масса возможных вариантов перевода, так же как и ситуаций, которые привели к этому состоянию; означает то, что в процессе
файта возникли непредвиденные сложности, скорее всего группе(рейду) грозит армагеддон. Применительно к танкингу: прошло несколько сильных ударов,
хп болтается почти на нуле, слабое звено в составе рейда сагрило лишний пак, умер оффтанк (только на некоторых боссфайтах). Далее будут
не раз рассмотрены подобные ситуации.
Crit,critical strike - крит, критический удар
Crush, crushing blow - краш, крашинг
Hit - попадание, хит
Miss - промах, мисс
Dodge - уклонение, додж
Parry - парирование, парри
Block - блокирование, блок

1. Билд.

1. 0/54/17
2. 0/51/20
3. 5/53/13

1. 0/54/17 стандартен для ЦЛК. вкаченная божественность даст +5% к отхилу по вам, а оправдание даёт меньший дамаг по вам.(в таком билде, кстати, танчил я. Танчил, потому что в бане пренаменте DD)
2. 0/51/20 тоже распространенный, но не вкачано касание света. Оно компенсируется за счет 20 талантов в ретриветку.
3. 5/53/13 берут, если нету холипала в рейде. Его компенсируют вкачаным божественным стражом. Во-первых это улучшенный священный щит, а так же абилка, позволяющая сожрать N-ное количество с рейда дамага и забрать на себя, а так же она даёт -30% к дамагу по вам на 4 секунды.

2. Символы.

Большие:
1.Символ молота праведника.
2.Символ печати мщения.
3.Символ святой клятвы.

Малые:
1.Символ возложения рук.
2.Символ чутья на нежить.
3.Символ благословения королей.

3. Статы.

Статы - это наихудшая вещь с которой вам придётся бороться.

· Защита: Минимальная защита для Героиков 535, для рейдов 540. Вы не можете рейдить без 540 Защиты, крайне легко достигнуть этого капа в наши дни покупая вещи за эмблемы. Каждые 25 пунктов Защиты дают вам 1% Уклонения, 1% Парирования и1% шанса противника промахнуться по вам . Хардкап Защиты 570, набирая Защиту выше вы уже ничего от этого не получите.

· Рейтинг меткости: для хорошего танкования вам нужно иметь 5-7%, чтобы вы не промахивались по боссу и не теряли ваш ТПС .

· Мастерство: 60 Мастерства (15%) требуется для капа парирования против боссов (почти невозможно достичь) - 26 это минимум чтобы не иметь проблем во время рейда (не забывайте что [Молот праведника] и [Щит праведности] это заклинания ближнего боя и могут быть парированы или уклонены).

· Парирование и Уклонение: для Героиков вам необходимо хотябы 20% Уклонения и 15% парирования, а для Рейдов 26%+ и 23%+.

· Блок: Не играет очень большую роль как Для Воина, но для боссов использующих атаки ближнего боя крайне полезен. Ваш [Щит небес] даёт вам 30% Блок а также талант [Оплот] может дать вам 30% Блока. Они не очень нужны для танкования нескольких целей, но при танковании одной цели крайне полезны.

· Сила: Впрочем латы для танков даю вам достаточное количество Силы. Вы сохраняете агро на себе используя заклинания Света ([Праведное неистовство]) так что [Касание Света] увеличивает ваш СПД в зависимости от количества Силы. Сила также влияет на мощь ваших атак, так что она “двигатель” вашего ТПСа.

· Выносливость: В героиках вам необходимо минимум 25k ХП а для Рейдов, я думаю, больше чем 40k ХП без баффов ДЛЯ ТАНКИНГА ЦЛК. (достаточно легко достигнуть в наше время).

Никогда не забывайте что с выходом WoTLK каждый танк не включая Друидов одевает одну и ту же латную экипировку (больше не существует танковской экипировки с бонусом к СПД). А также вы должны использовать Мечи (Дробящие, Топоры -- без разницы) только с бонусами к авойдансу и абилками.

4. Камни.

Если вы имеете ГС в диапазоне 3 000 - 5 000, то вы вставляете камни:
красные: Блистательный багровый рубин.
Желтые: Матовый королевский янтарь.
Синие: Твердый величественный циркон.

Если вы имеете ГС в диапазоне от 5 000 - 5 800, то вы вставляете камни:
Красные: Королевский стратхолит.
Желтые: Мерцающий безупречный аметрин.
Синие: Твердый величественный циркон.

Если вы имеете ГС 5 800 и выше, то вы во все гнёзда ставите этот камень. Ибо стамина решает в рейдах.

Особый самоцвет везде Алмаз строгого землеправителя.
5. Профессии.

Алхимия: отличный тринкет на деф рейт (именно паладин получает максимальную выгоду от тринкета, т.к. жрет оба вида поушенов), неплохие тринкеты на оффспеки.
Джевелкрафтинг: 1 авойданс тринкет, 1 трит тринкет, +3 стамины и +3 дефрейта с уникальных камней
Энчантинг: +40 к стамине на кольца(итого +80 к стамине)
Инжинерия: очень хорошая шапка (хоть и заточенная под вара)

6. Баффы.

Настойка у нас каменой крови. Из свитков бафаем на 132 стамины. Кушаем мы рыбный пир.

7. Аддоны.

1.Tankadin.
2.omen3.
3.Deadly Boss Mod.
4.x-perl.

8. Чанты.

Голова: 37 стамина + 20 дефа(Серебряный Авангард).
Плащ: 22 к агиле.
Грудь: 275 хп.
Наручи: 40 стамина.
Рукавицы: +2% агро + 10 парира.
Пояс: Поясная пряжка и камень 30 стамины в неё.
Поножи: 55 стамина + 22 агила.
Ботинки: 22 стамина.