Всем известно, что warmod интересен не только возможностью выбора героев с различными способностями, но и покупками в магазинах различного рода дополнительных возможностей и артефактов, позволяющих делать из вашего героя машину для убийств.
В данной с позволения сказать статье мы поговорим о наиболее на мой взгляд рациональном использовании и применении необходимых итемов магазинов для конкретного героя. Стоит отметить, что существует огромное множество их комбинаций. Каждый для себя решил или в скором времени решит какие итемы для какого героя выбирать.
Целевая аудитория, на которую направлена статья - в основном новички мода, но возможно даже заядлые вармены подчеркнут что-то для себя. Я лишь попробую рассказать об оптимальном выборе пары итемов для большинства карт. Итак, a114games предлагает вам выбирать из 9 героев, значительно отличающихся друг от друга.
О них мы и поговорим.
Undead (Нежить):
Vampiric Aura - возвращает в виде hp 15%, 30%, или 45% нанесеного вами урона.
Unholy Aura - Увеличивает скорость передвижения.
Levitation - Позволяет прыгать выше с каждым уровнем скилла.
Suicide Bomber - Умирая, игрок взрывается, нанося много урона ближайшим противникам.
Как видите, если прокачать данного героя, получится очень шустрый "вампир - прыгун".Т.е. быстрые передвижения по карте, высокие прыжки и способность преобразовывать нанесенный вами урон в иногда так необходимые hp жизни, делают undead'a сильным противником. Дополнить его непробиваемость можно разными способами. Я предложу Necklace of Immunity (это самый необходимая покупка, ее я советую для всех героев, кроме, как вы наверно догадались Warden'a) и Helm of Excellence. Т.е. никакие сверхспособности ваших оппонентов не смогут помешать вашей жизнедеятельности и игроки с возможностями аимера, стреляющими точно в голову, не смогут поразить вас мгновенно. Представьте теперь на что способен ваш undead ...
Human Alliance:
Invisibility - Игрок менее видим с каждым уровнем скилла. Так же видимость зависит от оружия. Чем тяжелее оружие, тем более видим игрок. (Хотя scout равнозначен любой винтовке - не смотря на то, что он легче ножа)
Devotion Aura - В зависимости от уровня скилла увеличивает максимальное здоровье на 15hp, 30hp ил 45hp.
Bash - 15%, 30%, 45% шанс остановить врага (maxspeed становится равным 0 на секунду).
Teleport - Игрок телепортируется туда, куда направлен прицел.
Здесь герой имеет больше жизни,если говорить о прокачанном Human'e, менее заметен и его попадание в противника делает вашу мишень неподвижной на некоторое время.Necklace of Immunity и Mask of Death - то, что наиболее подходит, по-моему, для человека-невидимки с большим запасом здоровья. Постоянные добавления к жизни hp заставят вашего противника часто злиться из-за того, что вас теперь очень сложно и долго убивать. Rings of Regeneration взамен Mask'e тоже подошли бы, но это значительно дорогой выбор и иногда нет просто времени ждать пока hp сгенерируются да еще с такой медлительной скоростью. Подумайте об этом...
Orcish Horde (Орк):
Critical Strike - 15% шанс нанести в 2, 3, 4 (Зависит от уровня скилла) раза больше урона с одного попадания.
Critical Grenade - Гранаты всегда наносят в 2, 4, 6 (зависит от уровня скилла) раз больше урона.
Equipment Reincarnation - 33%, 67%, 100% шанс восстановить в следующем раунде всю экипировку.
Chain Lightning - Цепная молния, наносящая первому врагу 50 урона (с броней 35) и поражающая до 4 целей. Урон уменьшается до 2/3 с каждым следующим врагом.
Забегая вперед, скажу, что этот герой более убедителен со своими способностями нанесения большого урона, также как и Night Elves of Calimdor(о нем чуть позже). Его гранаты часто смертельны, потому как урон от взрыва гранат немаленький и если герой прокачан, представьте что будет с тем, кто попадет под радиус их действия. Набор Necklace of Immunity + Mask of Death делает из Орка просто "ходячую смерть".
Night Elves of Calimdor (Эльф):
Evasion - 10%, 20%, 30% шанс увернуться от попадания (урон не наносится).
Thorns Aura - Возвращает 10%, 20%, 30% полученного урона нападающему.
Trueshot Aura - Добавляет 15%, 30%, 45% дополнительного урона к каждому вашему попаданию.
Entangle Roots - Корни опутывают врага и не дают двигаться 10 секунд.
Этот уворотливый злодей также будет чувствовать себя более комфортно с набором Necklace of Immunity + Mask of Death.
Blood Mage (Кровавый маг):
Phoenix - 33%, 67%, 100% шанс воскресить одного павшего в бою союзника.
Banish - 7%, 15%, 20% шанс отправить противника, наносящего вам урон, в остральный план (иногда противника выкидывает на его респавн).
Siphon Mana - Каждое успешное попадание ворует 2%, 4%, 8% денег врага.
Flame Strike - Поджигает противника, отнимая у него 45hp и последующие 4 секунды по 5hp.
Resistant Skin - Получает меньше урона от простых повреждений.
Этот "казнакрад" и пожарник в одном лице также может довольствоваться Necklace of Immunity и Mask of Death. Этот герой побогаче остальных и кольца регенерации может себе позволить, но возвращаясь ко времени, затрачивающемуся на восстановление здоровья, советую отказаться от их выбора.
Shadow Hunter (Теневой Охотник):
Healing Wave - Каждые 6, 4, 2 секунды игрок и ближайшие союзники восстанавливают 1 HP.
Hex - 5%, 10%, 15% шанс превратить врага в тварь, замедлив его (визуально моделька игрока не меняется).
Serpent Ward - Можно установить 1, 2, 3 молнии, которые повреждают и слепят врагов в радиусе 85 едениц от места установки. Чтобы поставить, необходимо использовать ability.
Big Bad Voodoo - Огнестрельное оружие в течении 2 секунд не наносит вам повреждения.
Unstable Concoction - Увеличивающийся с уровнем шанс нанести 15 dmg всем врагам, рядом с тем которого вы атакуете.
Для друзей лекарь, для врагов опасный противник - охотник взял бы себе в магазине упаковку Necklace of Immunity в паре с Mask of Death.
Warden (Хранитель):
Fan of Knives - 5%, 10%, 15% шанс респауниться на вражеском респе, во вражеском обличье.
Blink - 33%, 67%, 100% шанс получить иммунитет ко вражеским ultimate.
Shadow Strike - 10%, 20%, 30% шанс метнуть во врага отравленный кинжал при попадании.
Vengeance - После смерти игрок возрождается с 50 HP и возрождает свою экипировку (магические предметы не восстанавливаются). Использование с помощью ultimate (если игрок жив): телепорт на базу, если в этот момент у игрока меньше 50 HP, то восстанавливает до 50.
Hardened Skin - Уменьшает повреждения от магии.
Шпион, способный выжить после убийства, и, в случае прокачки Blink'a по максимума не будет нуждаться Necklace of Immunity( но Mask of Death я, по-прежнему, рекомендую). В этом случае я полностью отдаю предпочтение Helm of Excellence. Опять же, если карта, на которой вы играете, и противники позволяют играть без этого шлема(например, на карте awp_india играют одни нубасы =)), спокойно можете выбрать любой другой понравившийся вам итем. Это могут быть Periapt of Health, который добавит к вашим hp 15 единиц, или все те же Rings of Regeneration.
Crypt Lord (Могильный Лорд):
Impale - Подбрасывает врага в воздух.
Spiked Carapace - Возвращает 10%, 20%, 30% полученного урона нападающему. Увеличивается броня.
Carrion Beetles - 15%, 30%, 45% шанс, что жуки атакуют врага при удачном попадании.
Locust Swarm - Рой зеленых москитов атакует случайного врага (самонаведение).
Orb of Annihilation - Увеличивающийся с уровнем шанс нанести противнику 20 dmg.
"Москитный король" с жуками в списке друзей, который играючи разбирается с часто подброшенными противниками, также не обойдется без так необходимого ему Necklace of Immunity. Mask of Death должна быть при нем, если он хочет жить долго...
Chamelion (Хамелион):
Ability 1: Выбирается случайно каждый раунд.
Ability 2: Выбирается случайно каждый раунд.
Ability 3: Выбирается случайно каждый раунд.
Ultimate: Выбирается случайно каждый раунд.
Passive Ability: Выбирается случайно каждый раунд.
Этот персонаж доказывает, что предложенная мною пара Necklace of Immunity + Mask of Death является универсальной.
Эти магазинные покупки играют не малую роль в успешной прокачке героев и комфортной игре, ради которой вы запустили ярлык CS. Описанные выше манипуляции с итемами на 100% эффективны в случае, если все ваши недруги имеют не менее 6 уровня прокачки, в основном это касается лишь итема Necklace of Immunity, потому как Mask of Death является, по-моему, самой важной в игре покупкой.
А как же остальные итемы? - спросите вы... Я отвечу, что все незатронутые мною покупки не настолько эффективны и действенны. Они более затратны и не гарантируют большей защищенности героя. В конечном счете, решать вам, хотите вы побаловаться или нацелены на стабильную прокачку.
Не могу не рассказать, что в данном моде немалозначимым является Ankh of Reincarnation. Я заметил, что многие закупают этот итем в начале раунда, что является большой ошибкой. Я сам поначалу действовал также не разумно, но понял, что теряю место под еще один полезный итем. Мой совет - закупайте ankh только после смерти и лучшим способом это сделать является бинд на понравившуюся клавишу(bind "клавиша" "ankh"). Также для тех, кто не так давно в моде, спешу заметить, что на 1 кнопку можно забиндить 2 итема. Примером могут выступить так полюбившиеся мною Necklace of Immunity и Mask of Death и выглядить это будет так :
bind "del" "necklace;mask"
И, конечно, невозможно забыть про Tome of Experience. Этот бинд вам понадобится, когда денег у вас столько, что их девать просто некуда.
bind "Enter" "tome"
Надеюсь, каждый из тех, кто прочитал статью, возьмет для себя что-то полезное.